10 миллиардов, Карл!

2017.12.16

10 миллиардов, Карл! 10 миллиардов!
Именно столько Украина зарабатывает на торговле услугами с другими странами, из них 90% — это транспортные услуги.
Зато Порошенко вечно с протянутой рукой ходит и просит денег, даже пусть за убийственные проценты у МВФ! А выдача кредита МВФ преподносится нашими властями как национальный праздник ((
Имея уникальное географическое положение, Украина как страна зарабатывала десятки миллиардов долларов на транзите пассажиров и грузов через свою территорию. Но в связи с вредоносной политикой нашей власти Украина больше не является экономическим мостом между Европой и странами СНГ , и за последние три года мы потеряли миллиарды долларов от сокращения транзитного движения, а транспортные потоки перехватывают ближайшие соседи , Но, то ли еще будет!
Недавно на днях услышала пламенную речь украинского президента о том, что Северный поток- 2 направлен против ЕС. На самом деле, ЕС так не считает, поэтому и дал разрешение на строительство газового потока. А в Германии уже выдали первое частичное разрешение на строительство трубопровода "Северный поток -2" в районе континентального шельфа и горное ведомство города Штральзунд дало санкцию на строительство участка газопровода в районе Балтийского моря и коммуны Лубмин.

Так Европа показала, что для нее важнее, не стенания американской марионетки, а важна выгода от дешёвых газовых потоков для Германии и немецкого народа. Прежде всего, теперь Германия будет газовым хабом для всего ЕС. И ей будут платить за газ, а она будет заказывать музыку в экономике ЕС. Как говорится уже чему быть, тому не миновать, но это только начало…
Уже действует первая нитка газового «Турецкого потока», которая лишила Украину около 500 млн долларов, и вот-вот должна заработать вторая нитка газопровода….
после остановки транзита российского газа мы будем терять каждый год в бюджет Украины 3 млрд долларов ежегодно, а когда заработает Северный поток-2, мы получим статус «бывший главный газовый транзитёр» , Европе будем не нужны .
До минимума утрачена часть авиационного, морского и железнодорожного сообщения страны. Рынок транзита пассажиров и грузов обвален, так как заморожены транспортные связи с Россией. В структуре доходов "Украэроруха" доходы от транзита упали с 80% в 2013 до 20%и большинство авиалиний перенастроило свои маршруты в обход Украины,все об этом знают. По данным экспертов железнодорожного сообщения, "Укрзализныця" за три года потеряла 30% транзита, что привело к потере грузопотока, поскольку это не только загрузка железных дорог, но и портов, в комбинации с портами они проигрывали конкуренцию другим странам. В морских портах транзит за 3 года упал в 2,5 раза по причинам неэффективности и устарелости инфраструктуры. Кстати на днях в сентябре 2017 года РЖД запустили в обход грузовые поезда, а в середине ноября пассажирские...
и РЖД повысила тариф на перевозку грузов из Украины, правда об этом наши власти предпочитают промолчать.

Украина зарабатывает на торговле услугами с другими странами 10 миллиардов долларов, из них 90% — это транспортные услуги. Во многом, именно транзитные услуги позволяли компенсировать минус во внешней торговле. 50% транспортных услуг приносит трубопроводный транспорт (нефтепроводы, газопроводы, аммиакопроводы), 15% доходы от авиационного транспорта, 10% транзит железнодорожных грузов. Благодаря своему уникальному географическому положению Украине выпал шанс быть геополитическим субъектом, и потеря транзитов аннулирует этот статус. Но главное, отразится на благосостоянии страны а значит на благосостоянии народа.

Ася Абдулова